Продвижение для Crocus Group. Как за месяц поднять продажи элитной недвижимости?

Как ни странно, за последние полгода покупателей из регионов только прибавилось. По данным холдинга «РСТИ» и агентства Intermark Real Estate их количество возросло на 20%. Подобной прирост объясняется желанием не столько купить жилье для проживания, сколько сохранить свои деньги в крепких инвестициях.

Crocus Group — девелопер, давно вышедший на государственный и гражданский уровень строительства.

Crocus Group построил станцию метро «Мякинино», ЦКАД, Башню-2 QI-квартала ММДЦ «Москва-Сити», Дальневосточный федеральный университет на острове Русский и известные объекты жилой и коммерческой недвижимости — в их числе загородное поместье Agalarov Estate и сеть ТРК VEGAS.

Всего за 30 дней элитное поместье Agalarov Estate, относящееся к «Крокус групп», многократно увеличило продажи в нише недвижимости.

Наша команда увеличила охват аудитории и, как следствие, количество обращений. Потенциальные клиенты интересовались не только недвижимостью, но и предложениями яхтенного и гольф-клубов.

В достижении цели помогла медийная интернет-реклама в крупнейших поисковых системах Яндекс и Google.

Число переходов увеличилось на 4270, а количество заявок возросло в два раза. Цена за лид при этом сократилась.

  • В 2 раза увеличили трафик из поисковых систем.
  • В 2,3 раза увеличилось количество обращений.
  • В 2,2 раза снизили среднюю стоимость лида.
0
1 комментарий
noah smith

Мне очень нравится ваш контент

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда